Иркутск:
Шелехов:
Важный элемент системы впрыскивания топлива – форсунки. В процессе функционирования они забиваются мелкими включениями и подвергаются воздействию высоких температур. Это в худшую сторону сказывается на эффективности распыления топливной жидкости – она уже не распыляется, а вливается. Страдает производительность подачи горючего, параметры факела, интервал впрыскивания, нарушается герметичность детали. Если своевременно не почистить устройство, оно забьется окончательно и будет непригодно к использованию. Чистка форсунки, цена которой в Иркутске зависит как от ценовой политики СТО, так и от выбранного метода, может выполняться следующими способами:
Первый вариант – безразборный, т.е. форсунки не снимаются. Подключается специальная промывочная установка, заливается состав с химически активным веществом, запускается двигатель, и чистящая жидкость прогоняется под высоким давлением через инжектор. В результате загрязнения растворяются и смываются составом, после чего сгорают в цилиндрах. Отметим: штатная система подачи топлива полностью отсекается от промывочного контура установки. Обязательное условие для тщательной очистки - чтобы двигатель проработал хотя бы 30 минут.
Ультразвуковой метод требует снятия форсунок с двигателя. Детали помещаются в емкость стенда очистки с химически нейтральной жидкостью и УЗ-излучателем на дне. Важные показатели, определяющие интенсивность процесса – температура состава и мощность излучателя. По завершении УЗ-очистки, качество работы устройств проверяют на специальном оборудовании. Этот способ достаточно трудоемкий и чаще всего применяется при серьезных загрязнениях. Результат оправдывает потраченные усилия, время и деньги.
Когда пора обратиться в СТО «Доктор Вольт»
Специалистами определена средняя периодичность чистки – через каждые 30 тыс.км пробега. Причинами для внепланового обращения к специалистам являются: