Чистка впускного коллектора

Основная задача впускного автомобильного коллектора — сбор и аккумуляция веществ, необходимых для полноценной работы ДВС. Функционирование данной системы зависит от типа силовой установки. Например, для дизельных моторов тракты пропускают воздушные потоки, для инжекторных производится смешивание с воздухом топлива, для карбюраторных происходит поставка уже готовой воздушно-топливной смеси.

Как и любая эксплуатируемая деталь авто, тракт требует ухода. СТО «Доктор Вольт» осуществляет полноценный ремонт всех моделей машин, включая электрических и гибридных. Чистка впускного коллектора у нас производится на профессиональном уровне, цена услуги — одна из самых низких в Иркутске.

Очистка впускного коллектора

Когда следует обратиться для чистки впускного тракта

В ходе активного использования автомобиля практически невозможно избежать накопления пыли и грязи на внешней поверхности этой детали. Причем наши мастера встречались с ситуациями, когда слой запыления достигал до 1-1,5 см. Постепенно и внутренняя часть устройства забивается нагаром.

На признаки загрязнения коллектора указывают следующие моменты:

  • увеличение топливного расхода;
  • замедление машины при ее разгоне;
  • снижение мощности работающего двигателя;
  • громкие шумы, стуки, причиной которых становится загрязненные клапаны двигателя;
  • тряска и ощутимая вибрация, возникающая даже при малых оборотах (появляется по причине снижения пропускной способности детали).

Передвижение на транспортном средстве с зашлакованным коллектором приводит к более серьезным поломкам. Например, быстрому износу гидрокомпенсатора, это влечет за собой дорогостоящий и длительный ремонт. Эксперты СТО «Доктор Вольт» советуют производить очистку тракта каждые 1-2 года (в зависимости от активности использования транспорта).

Обслуживание двигателя

Особенности процедуры

Засорение и зашлакованность этих деталей случается на любой машине¸ причем даже при применении дорогого высококачественного топлива и смазочных масел. Поэтому не стоит пренебрегать техосмотром, тем более, что такая процедура не занимает много времени. Многие дизелисты считают, что проще отключить клапан EGR, так как именно система воздушной рециркуляции и загрязняет впуск.

Так делать не следует, даже с учетом того, что контроль за показателем токсичности выхлопа у нас практически не ведется. Дело не в экологии, а в работе самого двигателя, его ресурса и надежности. Чистка клапана ЕГР занимает минимум времени, а цена такой услуги намного меньше, чем последующий ремонт ДВС. Доверяйте профессионалам, если вы заинтересованы в надежности вашего авто.

Все статьи